Образование: среднее профессиональное.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Приморский краевой колледж культуры" по специализации "Педагог дополнительного образования в области музыкальной деятельности".
Мой девиз: "У всех детей есть талант, просто кто-то уже обнаружил свой самостоятельно, а кому-то нужна помощь, чтобы раскрыть его талант".
Детский сад, это то прекрасное время, когда ребенок может быть кем угодно: снежинкой, белочкой, супергероем.
С моей помощью, дети окунутся в увлекательный мир чудес и перевоплощений.
Я буду создавать условия для их творчества с помощью музыки, танцев, игры на шумовых инструментах, боди перкуссии, театра и конечно общения.
Ведь именно в этом возрасте закладываются основы детской личности, и моя задача — поддерживать ребят, во всех начинаниях, помочь им поверить в себя и раскрыть свои уникальные таланты.
Образование:
Высшее Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет" по специальности "Учитель- логопед".
На моих занятиях ваши дети смогут не только исправлять речевые нарушения, но и развивать свои коммуникативные навыки через увлекательные игры, упражнения и творческие задания.
Я использую разнообразные методики, включая игры на развитие слуха, дыхательные упражнения и артикуляционную гимнастику. Каждое занятие я наполняю радостью и интересом! Я обладаю глубокими знаниями в области речевого развития детей.
Уверена, что каждый ребенок уникален, и поэтому применяю индивидуальный подход к каждому малышу.
Образование: высшее педагогическое.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Приволжский федеральный университет г. Казань "по специальности Педагогическое образование с двумя профилями подготовки".
В своем педагогическом подходе я придерживаюсь принципа, что обучение должно быть увлекательным и вдохновляющим. Для меня важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя уверенно и свободно, изучая новый язык. Я верю, что язык — это не просто набор слов, а ключ к пониманию разных культур и расширению кругозора.
Я стремлюсь создать такую атмосферу на каждом занятии, где дети могут открыто выражать себя, развивать свои навыки и уверенность. Используя игровые методики и интерактивные задания, я помогаю детям не просто учить английский язык, а наслаждаться процессом изучения.
Мое убеждение в педагогической области заключается в том, что каждый ребенок — это уникальный мир, и моя задача как воспитателя — поддерживать его в этом удивительном пути.
Пройдено обучение:
1. «Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт подходе», январь 2024 г., АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
Здравствуйте всем! Я являюсь педагогом-психологом детского сада "Почемучка" и в этой статье хочу немного рассказать о себе и тех инструментах, которыми пользуюсь в своей деятельности.
С самого детства мне интересно было наблюдать за окружающими людьми, изучать их поведение, поступки, мотивы. Со временем количество вопросов только увеличивалось. И в 2008 году я окончила Омский государственный педагогический университет по специальности - педагог-психолог.
Конечно, ВУЗ помог мне приоткрыть тайны психологии человека, но душа требовала настоящей практики. С этого момента моя жизнь тесно связана с детками разного возраста и их родителями. Ведь в каждом ребенке заложены от природы разнообразные таланты, способности, неповторимый характер, а я имею такую возможность бережно, с любовью и добротой в сердце помочь им адаптироваться к новым условиям, увидеть свои сильные стороны, научиться владеть ими, чувствовать себя, других, проявлять творчество в собственной жизни.
На пути к познанию внутреннего мира детей необходим разнообразный инструментарий, которым я успешно пользуюсь в любимой деятельности. Вот некоторые из них:
• сказокотерапия
• куклотерапия
• МАК (метафорические ассоциативные карты)
• песочная терапия
• проективные методики
• арттерапия
• психогимнастика
• релаксационные упражнения
• сюжетно-ролевые игры.
Уверена, что каждый ребенок, с которым я взаимодействовала получил капельку знаний, умений, навыков, которые ему помогут и сыграют важную роль в дальнейшей жизни. Я рада, что помогаю им делать маленькие, но уверенные шаги в большой мир!
Пройдено обучение:
1. «Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики: структура, мозговые механизмы, нарушения, диагностика, коррекция», октябрь – декабрь 2023 г., Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф»
Добрый день! Меня зовут Иванова Анастасия Юрьевна уже более 10 лет я работаю логопедом-дефектологом. Мой вид деятельности очень обширен:
Работа с различными патологиями речи: ОНР, ЗРР, ФФН, Аллалия, Дизартрия, Ринолалия, Апраксия.
- диагностика речевых нарушений;
- индивидуальная работа по преодолению речевых нарушений включая в себя логопедические и нейропсихологические методики;
- развитие фонематического анализа и синтеза;
- развитие артикуляционного аппарата;
- выработка правильного типа дыхания;
- запуск речи у не говорящих детей.
- логопедический массаж включая в себя техники акупунктуры и кенезиотейпирования;
- уменьшение проявления порезав и параличей артикуляционного аппарата с помощью лого. массажа;
- снижение патологических двигательных проявлений мышц речевого аппарата.
Вся работа в соответствии с ФГОС.
Я очень люблю свою профессию, стараюсь развиваться и совершенствоваться как специалист.
Люблю детей! Занятия у нас очень интересные, игровые, и в то же время интерактивные, которые дают хороший результат.